Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Рады приветствовать Вас на официальном сайте
Администрации Новоселовского сельского поселения
Колпашевского района!



 

Обратная связь с ПФР

Автор: redimix от 1-10-2020, 22:25
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн, воспользовавшись одним из наиболее удобных общедоступных способов.

Личный кабинет гражданина на сайте ПФР
С помощью этого ресурса граждане могут в online-режиме получить все ключевые услуги Пенсионного фонда. В Личном кабинете можно без предварительной регистрации записаться на прием или заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Им доступны формирование различных справок и управление мерами социальной поддержки, подача заявления о назначении пенсии и выборе способа её доставки. Личный кабинет может быть полезен и молодым родителям. С помощью ресурса можно подать заявление о выдаче материнского (семейного) капитала или о распоряжении его средствами. Напомним, что с 15 апреля 2020 года ПФР перешел к проактивному формату выдачи материнского капитала. Это значит, что при рождении ребенка право на сертификат определяется Пенсионным фондом в беззаявительном порядке и отображается в Личном кабинете автоматически.
Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. и получить подтвержденную учетную запись.

Мобильное приложение ПФР
Услуги ПФР можно получить также с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для работы в нем потребуется подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг. Это, по сути, аналог Личного кабинета на сайте www.pfrf.ru, разработанный для еще большего удобства при online-обращении в ПФР. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный прием к специалистам выбранного Управления ПФР.

Консультации в социальных сетях
Отделение Пенсионного фонда по Томской области ведет информационно-разъяснительную работу в социальных сетях. Официальные аккаунты ОПФР доступны в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм», «Живом Журнале» и в «Twitter». На этих ресурсах публикуются сообщения по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, и осуществляется консультационная помощь.

Консультации по телефону «горячей» линии
Разъяснения по вопросам Пенсионного фонда можно получить по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР по Томской области 8 (3822) 48-55-94, 48-55-81 и 79-12-66 (телефон Контакт-центра).
И, конечно, все услуги Пенсионного фонда можно получить при личном визите в клиентскую службу Управления. Отметим, что в настоящее время для обращения в территориальные органы необходимо предварительно записаться на прием.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий